Такое мнение высказал директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз
Реклама повредила российскому рынку пива. Такое мнение высказал в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, комментируя законопроект, приравнивающий пиво к крепкому алкоголю.
«Молодежное потребление пива в определенной степени формируется за счет рекламы», – отметил В.Дробиз. «Та реклама, которой так гордился пивной рынок, сыграла в результате плохую роль для него», – подчеркнул он. «Они [пивовары] нарастили объемы, а сейчас расплачиваются за то, что в свое время смогли договориться с обществом и государством, а теперь не в состоянии получить его лояльность», – сказал В. Дробиз.
По мнению эксперта, если запретить продажу пива в киосках, запретить рекламу и повысить акциз, то уже в следующем году пивной рынок сократится на 20 процентов.
Напомним, инициатором законопроекта выступил депутат Госдумы Антон Беляков.