Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Реклама навредила пиву

Молодежное потребление пива в определенной степени формируется за счет рекламы
Фото: www.kursor.ru
Дата публикации: 07.10.2009 (09:22)
Автор: Алек Маров

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

Такое мнение высказал директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз

Реклама повредила российскому рынку пива. Такое мнение высказал в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, комментируя законопроект, приравнивающий пиво к крепкому алкоголю.

«Молодежное потребление пива в определенной степени формируется за счет рекламы», – отметил В.Дробиз. «Та реклама, которой так гордился пивной рынок, сыграла в результате плохую роль для него», – подчеркнул он. «Они [пивовары] нарастили объемы, а сейчас расплачиваются за то, что в свое время смогли договориться с обществом и государством, а теперь не в состоянии получить его лояльность», – сказал В. Дробиз.

По мнению эксперта, если запретить продажу пива в киосках, запретить рекламу и повысить акциз, то уже в следующем году пивной рынок сократится на 20 процентов.

Напомним, инициатором законопроекта выступил депутат Госдумы Антон Беляков.

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

31.05.11 (12:19) Россияне отделались легкими ушибами при ДТП в Индии
Российская семья из трех человек попала в аварию
25.05.11 (16:27) За Диму Билана взялись налоговики
В офисе певца в Москве идет налоговая проверка
18.05.11 (17:15) В космосе можно будет пить пиво
Австралийцы изобрели напиток для употребления в состоянии невесомости

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!