Тина Канделаки опережает пиратов в Интернете и сама размещает свой продюсерский проект «Инфомания» во всех ключевых социальных сетях
Тина Канделаки опережает пиратов в Интернете и сама размещает свой продюсерский проект «Инфомания» во всех ключевых социальных сетях. Популярная теледива отныне присутствует на Facebook, где параллельно открылась и официальная страничка ее детища.
Передача о трендах в сфере технологий, общества, образования и культуры интересна молодой активной аудитории, которая привыкла потреблять информацию не с телеэкрана, а в Сети. Понимая это, Тина беспрепятственно распространяет «Инфоманию» в Twitter, ВКонтакте, на Youtube, а теперь еще и на Facebook. Руководство канала СТС, где программа выходит три раза в неделю, ничего не имеет против такой стратегии. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов сам, задолго до официальных телепремьер, показывает читателям своего блога новые проекты. Так уже случилось с сериалом «Галыгин.РУ» и документальным циклом «История российского шоу-бизнеса» с Сергеем Шнуровым в роли ведущего. Муругов убежден, что блогеры – самые беспристрастные критики.
«Инфомания» имеет четкую связь с Интернетом на уровне идейного посыла и общей эстетики. Даже ее название пишется с символом # в начале: таким образом в сети Twitter обозначаются подборки материалов по определенным темам (например, #vancouver2010). Передача делится на разделы длительностью примерно по пять минут каждый. К такой структуре уже давно привыкло нынешнее поколение двадцатилетних, предпочитающее схватывать налету самую суть. Удачный выпуск, просмотренный в Интернете, подобен крючку, на который клюют зрители. В следующий раз они уже готовы включить на полчасика телевизор. «Присутствие в social media позволяет объединить лояльную аудиторию, без которой построение сильного бренда невозможно. Только там можно узнать, как на самом деле думают о тебе люди и что нужно исправить для достижения лучшего результата», – отметил генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко.