Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Каждый второй россиянин начал экономить на еде

Дата публикации: 29.04.2009 (19:04)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  10   4

В условиях кризиса 57% граждан сократили своих расходы.

Более половины россиян – 57% – стали экономить на тратах в период кризиса, свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологами ВЦИОМ. В первую очередь граждане экономят на еде (50%), одежде и обуви (44%). 30% опрошенных сократили расходы на досуг и развлечения, 29% – на отдых и отпуск, 24% – на лечении и медикаментах. На крупную бытовую технику снизили расходы 20% опрошенных, на большие покупки – 18%. Тем не менее, в целом, отмечается в исследовании социологов, уровень беспокойства населения по поводу кризиса снизился.

Подробности:

ВЦИОМ: Экономический кризис закончился?

«Лента.ру»: Половина россиян начали экономить на еде

«BFM.ru»: ВЦИОМ: Кризис заставляет россиян экономить на продуктах

  10   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (12:49) В Парке Горького можно будет покачаться в гамаке
В центральном парке столицы появятся гамаки и мягкие пуфики
01.06.11 (11:54) Человечество ждет голодная смерть к 2030 году
Эксперты прогнозируют продовольственный дефицит
01.06.11 (11:31) Купальный сезон в Москве продлится до 31 августа
В девяти столичных водоемах купание разрешено

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!