Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москвичи перестали покупать меха и автомобили

Фото: expert.ru
Дата публикации: 05.02.2009 (17:30)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  17   10

По данным мэрии, в городе также заметно снизился спрос на сложную бытовую технику, одежду и ювелирные изделия.

В Москве заметно снизился спрос на меха, автомобили, сложную бытовую технику, одежду и ювелирные изделия сообщил на брифинге глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

По данным департамента, в в январе товарооборот уменьшился у 46% проверенных московских магазинов. В первую очередь речь идет о непродовольственных товарах, отметил Малышков, добавив, что продукты москвичи покупают в том же объеме, что и раньше.

С другой стороны, сумма товарного чека в продовольственных магазинах в последнее время уменьшилась в среднем на 10–15%, что свидетельствует о том, что москвичи стали отдавать предпочтение более дешевым продуктам, подчеркнул Малышков.

Представитель департамента также сообщил, что инфляция в Москве за последнюю неделю января составила 0,7%. Заметнее всего в городе дорожают сахар, капуста и яблоки.

Источник: Homepage.ru

  17   10
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (12:49) В Парке Горького можно будет покачаться в гамаке
В центральном парке столицы появятся гамаки и мягкие пуфики
01.06.11 (12:16) Турецкие следователи: Россияне сами принесли суррогатный алкоголь на яхту
Выясняется, как некачественная продукция попала на борт судна
01.06.11 (11:54) Человечество ждет голодная смерть к 2030 году
Эксперты прогнозируют продовольственный дефицит

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!