Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Американское сало» убрали из метро

Фото: Сергей Сморовоз, fotki.yandex.ru
Дата публикации: 04.02.2009 (20:37)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  20   7

Необычные рекламные баннеры с изображением консервных банок, раскрашенных в цвета американского флага, в среду демонтировали со всех станций столичной подземки. Москвичи в недоумении: достоверных сведений о заказчиках скандальной рекламы по-прежнему нет.

Скандальные рекламные баннеры с изображением консервных банок с «американским салом» в среду были убраны со всех станций московского метрополитена.

Как сообщает РИА «Новый регион», приказ о демонтаже плакатов отдал начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. Согласно заключенному контракту, баннеры должны были провисеть в метро целый месяц, однако после поднявшейся в СМИ и блогах шумихи договор с рекламодателем был расторгнут досрочно.

Напомним, необычные баннеры на днях одновременно появились на десятках станций столичного метро. На плакатах размером 2x4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола «Суп Кэмпбелл», нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта – «классическое», «в шоколаде», «под борщ». Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.

Первой о странных баннерах в метро написала газета «Коммерсантъ». По версии издания, проект «Американское сало» является составной частью политической кампании против прозападной линии руководства Украины, а к созданию плакатов приложили руку политтехнологи партии «Справедливая Россия».

В среду утром блогер Норвежский лесной предложил другую версию: скандальные рекламные плакаты, якобы, являются вирусной кампанией издательства «Эксмо», продвигающей таким образом свою книгу «Воины креатива». По информации блогера, домен vokr.ru, ссылка на который приводится на плакатах, принадлежит самому «Эксмо».

В издательстве «Эксмо» информацию о причастности к проекту «Американское сало» не подтвердили, но и не опровергли. «Комментарии по этому поводу руководство издательства будет давать не раньше пятницы», – сообщили Homepage.ru в пресс-службе «Эксмо».

На сайте vokr.ru в среду появилось сообщение, опровергающее и первую, и вторую версии. «Никакой принадлежности к партиям, органам власти и т.п. проект «Американское сало» не имеет. Никакого отношения к книге «Воины Креатива» и ее продвижению тем более», – говорится в сообщении. Как следует из текста, «Американское сало» – не более чем частный арт-проект.

Пресс-служба столичного метрополитена и агентство «Олимп», которое занимается размещением рекламы в подземке, информацию о заказчике баннеров по-прежнему не раскрывают.

Источник: Homepage.ru

  20   7
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:31) Купальный сезон в Москве продлится до 31 августа
В девяти столичных водоемах купание разрешено
30.05.11 (17:56) Девушки из «Дома-2» снялись обнаженными. ФОТО
В Москве открылась выставка фотографий участниц шоу  
30.05.11 (17:35) Школьники пытались выйти в Интернет на ЕГЭ по русскому языку
Первый обязательный экзамен прошел в штатном режиме 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!