Цены в столичных ресторанах в условиях кризиса упали на 15-20%, утверждают в мэрии.
Цены в столичных ресторанах в условиях кризиса упали на 15-20%, а некоторые заведения стали предлагать «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей, заявил глава городского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.
«В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному», – цитирует слова Малышкова агентство РИА Новости.
Глава департамента добавил, что число посетителей пока уменьшилось только в дорогих ресторанах. В массовых же оттока клиентов не наблюдается.
«Рестораны и кафе, особенно премиум класса, к сожалению, «подсели» в обороте на 25-30%. Люди перетекли в «Му-Му» и «Елки-Палки», – отметил Малышков.
Он сообщил также, что за два месяца этого года в Москве закрылось 20 ресторанов, в 2008 году – 215. «В целом, баланс положительный», – сказал глава департамента.