Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Миллер: Нижегородский полицейский перепутал стадион с полигоном

Сотрудник ОМОНа ударил электрошокером форварда «Зенита», когда тот хотел отдать болельщику свою футболку
Фото: Коллаж AIF.RU
Дата публикации: 19.06.2011 (18:13)
Автор: Аргументы и Факты

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0
Объявления

Лазаревское: Отдых на побережье Черного моря

Побережье Черного моря дает туристам все, что нужно для отличного отпуска: лазурное море, разные экскурсии и прогулки, чистые пляжи, бронзовый загар и многое другое. Прекрасно развитая инфраструктура этих регионов дает гарантию того, что туристы не будут страдать от скуки и всегда найдут себе занятие. Сайт: allbriz.ru

+7 (495) 0010101

отправить сообщение

03 апреля в 17:19
Все объявления
Глава «Газпрома», который спонсирует ФК «Зенит», высказался по поводу инцидента с Данко Лазовичем

Председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер прокомментировал инцидент с участием форварда питерского футбольного клуба «Зенит» Данко Лазовича, произошедший после матча с местной командой «Волга».

«Не надо путать стадион с полигоном», – сказал по поводу случившегося Миллер. Он имел в виду действия сотрудника правоохранительных органов, который, по заявлению Лазовича, ударил его электрошокером. Нападающий рассказал, что это произошло в тот момент, когда он хотел отдать свою футболку болельщику.

Футболист уже прошел медицинское освидетельствование, которое подтвердило у него наличие ожога первой степени и элктротравму.

В нижегородском ГУВД опровергли слова Лазовича и заявили, что болельщики петербургского клуба нарушали общественный порядок.

«Газпром» уже несколько лет является спонсором клуба «Зенит», уточняет «Газета.Ru».

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!