Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Продюсеры фильма «Стиляги» пойдут под суд

Бизнесмен зарегистрировал товарный знак «Стиляга» еще в 2002 году и вынашивал идею о создании фильма
Фото: www.cinema.perm.ru
Дата публикации: 06.04.2011 (17:56)
Автор: Людмила Бескоровайная

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Предприниматель требует компенсацию в размере 210 тысяч рублей за кражу товарного знака

Предприниматель Сергей Шмонин через суд требует компенсацию в размере 210 тысяч рублей от продюсеров фильма «Стиляги», сообщает газета «Ведомости».

Бизнесмен сообщил, что зарегистрировал товарный знак «Стиляга» еще в 2002 году, в том числе относительно киноиндустрии. Истец пояснил, что еще с середины 90-х годов занимался танцами и вынашивал идею смонтировать фильм с аналогичным названием из записей соревнований.

«Централ Партнершип» – компания-прокатчик фильма «Стиляги», который вышел в 2008 году, получила доход в 70 миллионов рублей. Шмонин требует, чтобы ему выплатили 0,003% от этой суммы.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск. Ответчики настояли, что название не может рассматриваться как отдельный товарный знак, так как является неотъемлемой частью фильма. Кроме того, по заявлению «Централ Партнершип», наименование картины обычно вообще не регистрируется как отдельная торговая марка, так как в процессе съемок оно может меняться.

Шмонин намерен обжаловать решение суда.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

31.05.11 (14:19) Гот-каннибал подал в суд на мать девушки, которую съел
Петербургский неформал просит защиты чести и достоинства
30.05.11 (12:58) Главный российский спамер изнасиловал десять девочек
Дело бизнесмена Куваева передано в суд 
20.05.11 (17:23) Сыну актера Василия Ливанова сократили срок
Борису Ливанову установлено наказание в виде восьми лет колонии

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!