Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В России появился новый телеформат

Телеканал СТС старается «скрещивать» Интернет и телевидение
Фото: www.ctc-tv.ru
Дата публикации: 10.09.2009 (16:42)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  12   7
Объявления

Дома от Застройщика в Краснодаре

Строительная компания "Центр 123" выполнит весь спектр строительно-монтажных работ согласно СНиП - от проектирования, строительства, до ремонта под ключ домов, коттеджей. Высокое качество, с соблюдением технологии строительства, является главным приоритетом нашей компании. Работая с нашей компанией, Вы гарантированно получите: Твердую фиксированную цену по договору на все виды работ; Расчет подроб

+7 (918) 4992213

[email protected]

2 520 000 руб.
19.03.2024 в 11:40
Все объявления

Телеканал СТС представляет новый телеформат – infotainment

Телеканал СТС представляет новый телеформат – infotainment

Презентация прошла в московском кинотеатре «Октябрь». Телевидение сделало шаг в сторону осмысленных развлечений, рассказал сразу после мероприятия генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

В своем блоге Муругов прокомментировал суть нового явления. По его словам, infotainment – это «поп-корн со вкусом информации, пища для ума и отдых для мозга одновременно». Новый формат совмещает в себе развлечения и познание.

В формате infotainment запущено две программы из новой линейки телеканала. Это программа «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова, и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым «История российского шоу-бизнеса».

Как пояснил Муругов, первая программа тяготеет к sciencetainment (подача научной информации в развлекательном формате), а обе они – «с элементами лайва и личных оценок ведущих».

Телеканал СТС старается «скрещивать» Интернет и телевидение. Муругов оперировал цифрами: просмотров видео рэппера Сявы в Интернете – более 10 миллионов, Филиппа Киркорова – 800 с небольшим тысяч.

«Мы не можем игнорировать эту аудиторию, поэтому запустили программу «Видеобитва», герои которой потенциально гораздо более популярные персонажи, чем нынешние звезды шоубиза, не рожденные Интернетом», – рассказал Муругов.

  12   7
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

30.05.11 (17:35) Школьники пытались выйти в Интернет на ЕГЭ по русскому языку
Первый обязательный экзамен прошел в штатном режиме 
24.05.11 (15:18) Виртуальные «врачи» убили ребенка парами крепкого кофе
Последовательница «естественного родительства» пыталась спасти дочь через интернет
19.05.11 (17:37) Новый альбом Леди Гаги «ходит» по Интернету
Песни певицы появились в сети за пять дней до официального выхода

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!