Телеканал СТС представляет новый телеформат – infotainment
Телеканал СТС представляет новый телеформат – infotainment
Презентация прошла в московском кинотеатре «Октябрь». Телевидение сделало шаг в сторону осмысленных развлечений, рассказал сразу после мероприятия генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.
В своем блоге Муругов прокомментировал суть нового явления. По его словам, infotainment – это «поп-корн со вкусом информации, пища для ума и отдых для мозга одновременно». Новый формат совмещает в себе развлечения и познание.
В формате infotainment запущено две программы из новой линейки телеканала. Это программа «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова, и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым «История российского шоу-бизнеса».
Как пояснил Муругов, первая программа тяготеет к sciencetainment (подача научной информации в развлекательном формате), а обе они – «с элементами лайва и личных оценок ведущих».
Телеканал СТС старается «скрещивать» Интернет и телевидение. Муругов оперировал цифрами: просмотров видео рэппера Сявы в Интернете – более 10 миллионов, Филиппа Киркорова – 800 с небольшим тысяч.
«Мы не можем игнорировать эту аудиторию, поэтому запустили программу «Видеобитва», герои которой потенциально гораздо более популярные персонажи, чем нынешние звезды шоубиза, не рожденные Интернетом», – рассказал Муругов.