Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Канделаки ловит зрителей в Интернете

Телеведущая Тина Канделаки
Фото: www.italynews.ru
Дата публикации: 21.06.2010 (16:48)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  8   3
Объявления

Дома от Застройщика в Краснодаре

Строительная компания "Центр 123" выполнит весь спектр строительно-монтажных работ согласно СНиП - от проектирования, строительства, до ремонта под ключ домов, коттеджей. Высокое качество, с соблюдением технологии строительства, является главным приоритетом нашей компании. Работая с нашей компанией, Вы гарантированно получите: Твердую фиксированную цену по договору на все виды работ; Расчет подроб

+7 (918) 4992213

[email protected]

2 520 000 руб.
19.03.2024 в 11:40
Все объявления

Тина Канделаки опережает пиратов в Интернете и сама размещает свой продюсерский проект «Инфомания» во всех ключевых социальных сетях

Тина Канделаки опережает пиратов в Интернете и сама размещает свой продюсерский проект «Инфомания» во всех ключевых социальных сетях. Популярная теледива отныне присутствует на Facebook, где параллельно открылась и официальная страничка ее детища.

Передача о трендах в сфере технологий, общества, образования и культуры интересна молодой активной аудитории, которая привыкла потреблять информацию не с телеэкрана, а в Сети. Понимая это, Тина беспрепятственно распространяет «Инфоманию» в Twitter, ВКонтакте, на Youtube, а теперь еще и на Facebook. Руководство канала СТС, где программа выходит три раза в неделю, ничего не имеет против такой стратегии. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов сам, задолго до официальных телепремьер, показывает читателям своего блога новые проекты. Так уже случилось с сериалом «Галыгин.РУ» и документальным циклом «История российского шоу-бизнеса» с Сергеем Шнуровым в роли ведущего. Муругов убежден, что блогеры – самые беспристрастные критики.

«Инфомания» имеет четкую связь с Интернетом на уровне идейного посыла и общей эстетики. Даже ее название пишется с символом # в начале: таким образом в сети Twitter обозначаются подборки материалов по определенным темам (например, #vancouver2010). Передача делится на разделы длительностью примерно по пять минут каждый. К такой структуре уже давно привыкло нынешнее поколение двадцатилетних, предпочитающее схватывать налету самую суть. Удачный выпуск, просмотренный в Интернете, подобен крючку, на который клюют зрители. В следующий раз они уже готовы включить на полчасика телевизор.  «Присутствие в social media позволяет объединить лояльную аудиторию, без которой построение сильного бренда невозможно. Только там можно узнать, как на самом деле думают о тебе люди и что нужно исправить для достижения лучшего результата», – отметил генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко.

  8   3
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

30.05.11 (17:35) Школьники пытались выйти в Интернет на ЕГЭ по русскому языку
Первый обязательный экзамен прошел в штатном режиме 
24.05.11 (15:18) Виртуальные «врачи» убили ребенка парами крепкого кофе
Последовательница «естественного родительства» пыталась спасти дочь через интернет
19.05.11 (17:37) Новый альбом Леди Гаги «ходит» по Интернету
Песни певицы появились в сети за пять дней до официального выхода

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!