Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Джексон и его хоббит

Дата публикации: 11.12.2012 (20:01)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
48 (1037) от 08.12.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Звуковая щетка Revyline RL070 Violet с пастой Smar

Звуковая щетка со смарт-датчиком и сенсорным управлением. В модели 4 режима чистки, 3 насадки. Батарея держит заряд до 90 дней. Зубная щетка подходит для чистки виниров, имплантов, протезов и прочих конструкций. Зубная паста "Ревилайн" не содержит агрессивных компонентов, укрепляет эмаль и десны. Сайт: www.krd.irrigator.ru

+7 (800) 7756044

отправить сообщение

6 590 руб.
25.04.2024 в 10:21

Зубная щетка Revyline RL025 Panda Yellow

Звуковая щетка для детей от 1 года до 5 лет. Корпус в виде панды понравится маленьким пользователям. В модели 4 режима чистки, 2 насадки. Зубная щетка работает на одной батарейке. Сайт: www.krd.irrigator.ru

+7 (800) 7756044

отправить сообщение

1 990 руб.
24.04.2024 в 15:41

Зубная щетка Revyline LamaKids, голубой дизайн

Модель для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Щетина высокого качества обеспечивает эффективное очищение эмали, а также массаж десен. Удобная ручка предотвращает выскальзывание щетки из рук ребенка. Регулярное использование зубной щетки помогает предотвратить развитие кариеса и других проблем с полостью рта. Сайт: sch.revyline.ru

+7 (862) 2270990

отправить сообщение

350 руб.
19.04.2024 в 15:41

Звуковая щетка Revyline RL070 White и паста Smart

Звуковая щетка со смарт-датчиком. Начинает чистку автоматически при соприкосновении щетины с зубами. Полностью сенсорное управление. 4 режима чистки, 3 насадки и дорожный чехол в комплекте. Первая зубная паста "Ревилайн" разработана при участии стоматологов. В составе нет вредных сульфатов, диоксида титана, фтора. Ухаживает за эмалью и деснами деликатно и качественно. Сайт: krd.revyline.ru

+7 (861) 2067763

отправить сообщение

6 590 руб.
16.04.2024 в 16:03
Все объявления

На третью неделю декабря приходится лишь одна громкая премьера. И прокатчиков можно понять: конкурировать с новым фильмом Питера Джексона не хочется никому. На следующей неделе в России стартует «Хоббит: Нежданное путешествие» – первая часть новой кинотрилогии по книге Толкиена

Ура! Свершилось! – ликуют толкиенисты всея Руси, да чего уж там, и мира тоже. Фурор, сопровождающий выход таких картин, приравнивается к маленькой революции. А уж для фанатов это событие планетарного масштаба. Человеку же, не бравшему в руки Толкиена, а вернее, взявшему и тут же положившему на место, истерия непонятна. Например, лично я знаю немало людей, которые смогли смотреть трилогию о «Властелине» только в смешном переводе Гоблина. Хотя модным нынче считается говорить о Толкиене и Хоббите с восторженным придыханием. Оно и понятно: даже половозрелое человечество любит сказки.

ДЕТАЛИ

Борьба студий за создание фильма, открывающего новую трилогию, началась давно: в то время еще активно продавались DVD «Возвращение Короля», принесшего новозеландскому режиссеру 3 статуэтки «Оскар». Но сам Джексон поначалу открещивался от попыток зазвать себя в грядущий долгострой и вступил в переговоры лишь в 2010 году. Нужно сказать, с самого начала проект сопровождали бесконечные проблемы: со студией, новозеландскими профсоюзами, наследниками Толкиена. Кстати, буквально за несколько недель до новозеландской премьеры семья писателя подала в суд на продюсеров «Властелина» и нового «Хоббита» за «агрессивный интернет-маркетинг».

Тем не менее два года назад Джексон начал «Нежданное путешествие». Заодно решили делать три фильма вместо планируемых ранее двух. Конец света в этом году отменяется: на 2013 и 2014 годы у MGM, New Line и Warner запланирован выход «Пустоши Смога» и «Туда и обратно» – второй и третьей части «Хоббита». Продюсеры, вбухавшие в проект сотни миллионов долларов, не допустят Апокалипсис до того, как соберут ожидаемые 3–4 миллиарда.

ОЖИДАНИЯ

Джексон обещал, что фанаты Дж. Р. Толкиена будут довольны экранизацией повести «Хоббит: Туда и обратно». Режиссер сдержал слово и подошел к работе с литературным источником с максимальной дотошностью. «Хоббит: Нежданное путешествие» воспроизводит текст оригинальной повести с точностью до запятой. Расплатой за такую точность стали внушительный хронометраж, растянутая экспозиция и обилие сцен без всякого намека на действие.

Попробуем предположить, чего ждать от «Хоббита» нейтральным зрителям, не фанатам Средиземья. Начинающаяся история – приквел тройного «Властелина колец». И главный персонаж Бильбо Бэггинс в исполнении новоиспеченного телевизионного Доктора Ватсона – Мартина Фримена не имеет никаких шансов даже геройски погибнуть. Мы уже знаем, чем все закончится. Колечко, которое Бильбо стащит у Голлума в гоблинском тоннеле, придется выкинуть в расплавленную лаву, ради чего большая группа мохноногих ребят во главе с Элайджей Вудом уже прошла множество испытаний. И если смотреть с этой позиции, то грядущая трилогия интересна лишь с одной точки зрения – как это сделано. И вот как раз здесь не поскупились ни студии, ни Джексон. Первые – деньгами, второй – идеями.

Смотреть или не смотреть

Смотреть или не смот-реть – так вопрос, пожалуй, не стоит. Смотреть! Тем более что Джексон впервые в истории кинематографа снял фильм
с частотой 48 кадров в секунду.

Харьковский голлум

Первый памятник Голлуму появился в Харькове аж в 1914 году. Вернее, сразу два памятника – по числу существ, выглядывающих из-под колонн знаменитого «Дома с химерами».
Правда, до 2001 года, когда Питер Джексон снял «Властелина колец», харьковчане считали, что в таком чудаковатом виде увековечили себя архитекторы здания женской гимназии – Величко и Покровский.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!